ieris_m (ieris_m) wrote,
ieris_m
ieris_m

Categories:

По поводу ситуации в России и на Украине



Дорогие во Христе отцы, братья и сестры, Московской, Киевской и Белой Руси, горит Земля Русская в пожаре братоубийственной войны. Хоть сегодня смотрящие и невидящие, да узрят, что против нашего Отечества ведется непрекращающаяся война, что враги не у наших границ, а уже давно находятся на нашей земле, они скрытно, лукаво и хищно пожирают наш народ. А сегодня открыто терзают наших соотечественников на площадях и улицах нашей Родины.
Гражданская война сегодня - очередное вразумление Божие для нашего народа, чтобы мы осознали и убедились, что без Бога и без Царя, Богом данного, без сохранения целостности Триединой Руси, нам не устоять перед врагами. Мы потеряем свою духовную и историческую самобытность.
Сегодня кровоточащая плоть Руси, скрываемая подконтрольными врагам СМИ, обнажена. Мы видим, что сегодня нет Хозяина, нет Вождя, нет Защитника, нет Отца родного, который любит, жалеет и бережет свой народ! Нет любящего Правителя, нет и у народа жертвенной любви к своим правителям. Никто за временщиков, разорителей, грабителей и за евреев отдавать жизнь не будет. А взаимная жертвенная любовь между Царем и народом утверждена на святых заповедях Христовых (Ср. Ин. 15, 12-13), на непоколебимом камне святой Православной веры!
Мы видим сегодня явно свое ничтожество и неспособность защитить наших соотечественников, остановить врагов и изменить что-либо. Наша парализация, прежде всего духовная и не способность исполнения закона о жертвенной любви проистекает от того, что мы продолжаем быть попирателями Соборной Грамоты 1613 года (см.приложение), этим смертно согрешаем перед Богом, и нас постигают страшные проклятия, указанные в Соборной грамоте. Воздыхаем, а не можем ничего сделать - «страх иудейский», малодушие, предательское молчание, бездействие…
Если наши переживания о происходящем в Киевской Руси ограничиваются просмотром новостей по теле/инету не уподобляемся ли мы язычникам, сидящим в Колизее и болеющим или болящим (?!) за Беркут, а кто - за Бандеру, кто - за фигуристов, а кто - за Кличко?!
Позор! Кощунство! Безумие! Мы переживаем, пережевывая наш ужин, а в это время на арене Колизея звери рвут на части наших братьев и сестер православных христиан, глумятся над нашей Матерью Родиной. Знак оставить в живых или прикончить тех, кто на арене, враг ждет не от зомбированных зрителей, а совершает мановением своей звериной лапы, на которую для аккуратности как перчатка надета тряпочная кукла. Кукла всегда безупречно послушная опускает палец вниз, враги как всегда остаются за ширмой, не говоря уже об их хозяине - сатане. А результат мы видим: братоубийственная война - Запад с Востоком, Львов с Донецком, Киев с Симферополем, украинцы с русскими. Натравливают мусульман на христиан, а сами крысы-заправилы убегают.
Неужели Русская Православная Церковь и вера Христова разделилась?! Неужели Святая Русь и наши святые разделились на русских, украинцев и белорусов?! Неужели русская история и культура перестали быть общими для наших народов?! Неужели у нас не общие корни и кому-то стала чуждой русская речь?!
Где вы, Ваше Святейшество и Архипастыри Русской Православной Церкви? Ваша паства сегодня участвует в гладиаторских боях, ваша паства сегодня гонима, подвергается издевательствам, насилиям и смерти. Ваша паства брошена! А наши святыни? Удел Пречистой Богородицы в Киеве, Почаев, Святогорская лавра? Тысячи храмов и обителей? Ведь это наше святорусское наследие! А беззащитные монахини?...
Сегодня Господь снова и снова посещает нас великими скорбями, по Своей Отеческой любви Он нас наказывает и зовет к Себе. Встряхивает, чтобы разбудить, воздвигнуть к борьбе и укрепить, чтобы мы победили с Ним, а затем утешить и исполнить великими благодеяниями. Ведь спящих в окопах враг поражает без усилий!...

Tags: апокалипсис, аудио
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments